Алан Авто

просмотров: 2 821

Отзывы об автосалоне Алан Авто

Алан Авто главным направлением работы нашей компании является продажа и сервис автомобилей LADA, давно и прочно завоевавших любовь автовладельцев. В нашем каталоге Вы найдете самые различные модификации автомобилей LADA Priora, LADA Kalina, LADA 4×4, а так же узнаете  о них много нового и интересного.

Контактная информация автосалона «Алан Авто»
Адреса: • Московская область, г. Пушкино,
Ярославское шоссе, д. 2В, (Автосалон в Пушкино)

•  Москва станция метро «Академическая»,
проспект 60-летия Октября, 11-а. стр. 9 (Автосалон На Академической)

• Москва, станция метро «Домодедовская»,
Каширское ш., 61. корп. 3а, 1 этаж (Автосалон на Домодедовской)
Отдел продаж: 8(499) 135-00-35
8(495) 718-17-77
E-mail:
Часы работы: с 9:00 до 21:00, без перерыва и выходных
Метро: «Академическая» «Домодедово» 
Сайты: http://www.alan.ru
Видео автосалона:
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично
Рейтинг: 3,33 (3 голосов)


Добавить отзыв

Поделиться:

4 отзывов о автосалоне Алан Авто

  1. 0

    0

    Обычно в сети пишут,когда сам чем-то недоволен или наоборот,но тут просто возмутил тон-что за чурки? вы там хоть раз были? Лично проходил 2 ТО и НИ ОДНОГО НЕРУССКОГО не видел плюс машину там же брал Весту ! а разница в цене из-за завода и каких то заводских акций по кредиту и обмену старых машин на новые — сам столкнулся, но успел выкупить до конца месяца,иначе б да,цена выросла т к завод акции сам придумал-сам отменил. Меня все там устраивает,езжу из Королева.А вы будьте впредь вежливее!

  2. Станислав · 05.07.2016 at 16:52 ·

    0

    0

    Алан-Авто г. Пушкино.
    Являюсь счастливым обладателем Лады Калины 2 2014г.в. с АКПП в максимальной комплектации которую я приобрел в Алан-Авто на Академической.
    ТО-1 и ТО-2 машина проходила в неавторизованном сервисном центре.
    Тут надо сразу оговориться – то что прохождение ТО неофициального дилера как то связанно с гарантией на автомобиль – это наглый обман самих дилеров ст.16 ЗоПП РФ четко разъясняет что:
    Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Иными словами производитель не может заставлять вас проходить ТО у дилера, и даже если вы вообще не прошли то, то есть не поменяли например масло в двигателе, то с гарантии могут снять только двигатель, а не весь автомобиль в целом, как в прочем и с двигателем надо доказать, что поломка произошла от того что масло не поменяли.
    Но вернемся к машине.
    Все в машине хорошо кроме громкой работы кондиционера виновником чего является трубка кондиционера старой конструкции которую в предписании 74-15 АвтоВАЗ постановил менять по гарантии на трубку нового образца. Вот и решил я эту трубку поменять. Позвонил в Алан-Авто г. Пушкино, записался на 24 апреля 2016 на 9 утра.
    В назначенное время приехал в автосалон, на приёмке девушка сказала мне что мастер еще не подошел, и надо подождать. Ждать мне записанному за 9 утра пришлось больше часа. Когда мастер Сергей Тархов наконец соизволил появиться, то он тут же сделал кислую мину и недовольно начал листать сервисную книжку со словами
    Сергей: – что за сервис такой где вы ТО проходили они не оф дилеры поэтому никакой гарантии не будет!
    Я- на основании ст. 16 ЗоПП пункта 2 я имею право проходить ТО в любом сервисе, а не только у оф дилера.
    Сергей: в пункте 3.3 гарантийного талона написано, что только у официалов
    Я: — а в пункте 1 ст. 16 ЗоПП написано, что все пункты гарантийного талона противоречащие ЗоПП считаются недействительными!
    Сергей: Ну а с чего вы взяли что эту трубку надо менять? У вас есть доступ в внутренним документам АвтоВАЗа?
    Я: а это предписание ни для кого не секрет и его можно легко найти в интернете
    Сергей: ну и что что можно найти – продемонстрировать шум сожжёте?
    Я: он возникает только в сильную жару, а сейчас не жарко
    Сергей: тогда не будем менять – когда зашумит тогда и приезжайте
    Я: в предписании ясно написано менять при появлении машины у оф дилера, вин мой машины есть в приложении – берите и меняйте в чем проблема.
    После этого Сергей все же забрал машину – по дороге в резону выдернул шнур из видеорегистратора (кстати выдергивать шнур из видеорегистратора это свинство, так делают когда хотят от хозяина машины что то срыть, и вообще никто не разрешал трогать мои личные вещи)
    Машину мне вернули через два часа и то только после того как я сам уже позвонил и спросил, что с машиной и можно ли за ней приезжать (звонить клиентам по готовности в неправилах сервиса) Отдавая машину Сергей мне сообщил что трубку на мою машину заказал и надо ее ждать, что она будет долго идти и вообще может быть мне ее в другом сервисе проще поменять? На что я ответил, что никуда не тороплюсь – заказывайте трубку буду ждать.
    До 21 июля трубка так и не пришла, но зато появилась неисправность датчика педали тормоза, рассинхранизация правого и левого датчика (в одном корпусе там сразу два датчика) из за чего загорелся индикатор неисправности системы курсовой устойчивости и чек. Кроме того АКПП периодически машина не видела датчик и не хотела сниматься с паркинга. Кроме того наступила жара и при долгом стоянии в пробках при сильном нагревании подкапотного пространства начали хрустеть опорные подшипники. Позвонил все в тот же Алан-Авто г. Пушкино, и Сергей записал меня на 25 июня в 17:00 на диагностику.
    Приехал в автосалон к назначенному времени. Девушка на приемке говорит – А вы не записаны!
    Говорю, как так? Записывался! Зовите Сергея будем разбираться. Позвонила девушка Сергею которого не оказалось на месте, тот под дурачка скосил что ничего не знает. Но раз уж я приехал в ремонт машину все же взяли. В заявке написал – посторонние шумы при повороте руле и замена датчика педали тормоза горят ошибки. Отдал ключи от машины, попросил позвонить мне как будет сделана диагностика и уехал домой. Через час так никто и не позвонил. Звоню сам, Сергей появился на работе.
    Я: что с машиной?
    Сергей: Она еще в работе!
    Я: что за час не делали диагностику?
    Сергей: пока нет, через полчаса закончат, я вам позвоню
    Проходит еще больше часа – звонка все нет. Звоню сам.
    Я: что с машиной?
    Сергей: Она ГОТОВА!
    Я: в смысле? Отремонтировали?
    Сергей: Нет! Диагностику сделали.
    Тут как в театре наступает пауза, но Сергей дальше ни в чем признаваться не собирается все надо клещами тянуть.
    Я: И что диагностика показала?
    Сергей: Датчик
    Я: И? Я и сам знаю, что датчик! Давайте его менять!
    Это надо с АвтоВАЗом согласовывать а они только в понедельник начнут работать.
    Я: ну ок я сейчас за машиной приеду, а вы согласовывайте.
    Через 15 минут я приезжаю в автосалон, а Сергей уже ушел домой!
    Девушка на рецепшене говорит я вам сама машину отдам Сергей уже ушел.
    Я- ну хорошо а по хрустам то что?
    Девушка: Ой я не знаю пойдемте у механиков спросим
    Идем в рем зону
    Механик мне сообщает что хрустит левый опорный подшипник. Спрашиваю – А вы Сергею об этом сообщили? На что получаю утвердительный ответ что все и сказано и записано. (А Сергей мне про это ничего не сказал) Ладно черт с ним в понедельник поговорю с ним.
    К стати вот так на отъе***сь (запись с моего регистратора) — ww.youtube.com/watch?v=lO8OrQxDrZU делается диагностика ходовой в Алан-Авто. Я просто в шоке!
    В понедельник звоню Сергею:
    Я – вы отправили на согласование заявку по моей машине?
    Сергей – да!
    Я – а что еще кроме датчика нашли на диагностике?
    Сергей – Ничего!
    Я – а опорный подшипник?
    Сергей – ну да и опорный
    Я – и его отправили на согласование?
    Сергей – да
    Ну ок. Ждем.
    Вечером звоню – ну как там? Согласовали? Пока нет.
    Ну ладно во вторник вечером звоню. Согласовали? Пока нет ответа.
    В среду вечером звоню. Согласовали?
    Сергей – а вам отказано.
    Я – по какой причине?
    Сергей – по причине пункта 3.3 в гарантийном талоне вы не прошли ТО у дилера
    Я – тогда я подъеду сделайте мне отметку в сервисной книжке что вы мне отказали в гарантийном ремонте.
    Сергей: сделаем но не сейчас, надо что бы сначала кто то там (мне помню какую он фамилию назвал) подписал отказ.
    Я – это кто такой?
    Сергей – это инженер на АвтоВАЗе
    Я – и когда вы мне письменно напишете отказ?
    Сергей- не знаю в следующую среду наверно.
    Ок. Звоню на горячую линию АвтоВАЗа – объясняю ситуацию что в гарантийном ремонте отказали и что отказываются делать об этом запись в сервисной книжке. Там мне сообщают что запись обязаны сделать.
    В итоге 04 августа приехал в салон, встретился с руководителем. Тот тоже уперся, на своем вы нарушили пункт 5.2 гарантийного талона – не прохождение ТО в уполномоченном сервисном центре. Сделал запись об отказе в сервисную книжку.
    Сейчас с юристом готовим претензию и документы в суд.

  3. Ирина Шаймарданова · 01.02.2016 at 16:55 ·

    0

    0

    Приезжаю к ним , а машина уже на 85 тысяч рублей дороже стоит, спрашиваю а в чем собственно причина? Мне по телефону сказали что цена фиксированная и не изменится после нашей брони. а менеджер сказал что мол это вы что-то не так поняли а цена плавает от курса и бла бла бла, то есть Я с высшим образованием экономиста тупая, а эта чурка на телефоне которая еле два слова по русски связывала умная? И объясните как за два дня что прошло между броней по телефону и моим приездом курс рубля так изменил цену что она повысилась на 85 тысяч рублей!!!! Попросту обманывают нас да и все!!!! Нет им веры и клиентам к ним ездить не стоит совершенно!! зряшная трата времени!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*