РОЛЬФ Химки

просмотров: 499

Отзывы об автосалоне РОЛЬФ Химки

РОЛЬФ Химки – официальный дилер Mitsubishi, Hyundai, Mazda и Ford! РОЛЬФ Химки – это крупнейший дилерский центр компании РОЛЬФ, открытие которого состоялось в 2004 году и положило начало созданию «автомобильного города» на 22-м километре Ленинградского шоссе. РОЛЬФ Химки представляет 4 известнейших автомобильных бренда — Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, это более 2 000 автомобилей в наличии и доступ к крупнейшему складу автомобилей в Европе! Это более 100 000 покупателей новых автомобилей и более 150 000 постоянных клиентов, которые обслуживают свои автомобили в РОЛЬФ Химки! РОЛЬФ Химки – это автомобильный город, который включает в себя весь комплекс автоуслуг от покупки нового автомобиля и покупки проверенного автомобиля с пробегом, до сервисного обслуживания и обмена ЛЮБОГО автомобиля на новый по системе Trade In.

himki-rolf-photo

Контактная информация автосалона «РОЛЬФ Химки»
Наш адрес (Юг): МО, Химкинский район, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл.21
Единая справочная: 8 (495) 266-56-49
Отдел продаж: 8 (495) 266-56-49
Часы работы: с 8:00 до 22:00, без перерыва и выходных
Емайл: info@rolf-himki.ru
Сайты: http://www.rolf-himki.ru/
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично
Рейтинг: 1,00 (1 голосов)


Добавить отзыв

Поделиться:

Один отзыв о автосалоне “РОЛЬФ Химки

  1. Покупатель · 18.07.2016 at 11:26 ·

    0

    0

    Выбирал себе машину, среди предложений отыскалось одно заинтересовавшее меня. Как правило автосалоны обхожу за тридевять земель, но тут увидел что в роли продавца выступает РОЛЬФ Химки. До этого, лет 10 назад я уже покупал машину в РОЛЬФе, правда в Диаманте на Алтушке, манагеры там всё честно показали, рассказали, да и с оформлением совершенно никаких проблем не было, поэтому решил позвонить. По машине разговаривал с неким Митрошиным Александром. На вопрос, всё ли в порядке с машиной, нет ли каких-то вопиющих недочётов, тот тут же ответил, «машина совершенно без проблем». Я засобирался в Мск, сам живу более чем за полторы сотни км. Всё время, пока я ехал, он «контролировал» ход поездки а-ля «Вы уже выехали?», «Вы уже подъезжаете» и т.д.. Приехали, машина стояла на паркинге, без труда нашли её по особенностям салона, стали делать визуальный осмотр и просто о***ли от «беспроблемности» этого авто. Через весь борт на машине была полоса, как будто какой-то «весёлый шутник» шел мимо машины с вытянутым в руке острым ключом. Звонит Александр, «Ну что, вы где?», отвечаю: «Александр, что за ….? Я же спрашивал, всё ли в порядке с машиной по кузову? Вы мне ответили «да»! WTF???» На что тот невозмутимым голосом говорит, ну лично я ничего такого в этом не вижу. Говорю, а то что тут придётся перекрашивать как минимум пару элементов, это конечно же вас никак не смущает, да? Ну, не два, а один, отвечает он, как бы считая, что клиенту станет от этого легче и тут же предлагает сделать скидку. Говорю, да меня в принципе не интересует вариант покупки автомобиля под млн с какими-то царапинами, я не такой отчаявшийся человек и на рынке полно вариантов без дефектов практически за эту же цену. Спрашиваю, почему он в принципе не сказал мне об этой проблеме заранее. Знаете что он отвечает..? Говорит, ну я основывался на данных диагностической карты автомобиля, там, якобы, ничего об этом не написано. Говорю, т.е. вы ведёте сделку по авто и даже не удосуживаетесь взглянуть на это авто и рассказать о нём клиенту? Простыми словами, мне не лень проехать более 150 км, чтобы взглянуть на авто, а тебе, продающему этот автомобиль, лень поднять свою, прощу прощения, ж**пу спуститься в гараж и глянуть то, о чём тебя спрашивают люди! Офигенный подход.

    После данного случая, РОЛЬФ для меня окончательно умер, что ж, видимо всему хорошему когда-то приходит конец, а жаль, хорошая некогда была контора, сейчас же больше туда ни ногой и всех своих друзей и знакомых также буду отговаривать, хотя что отговаривать, просто репостну эту запись.

    PS Александр Митрошин, если вы сейчас читаете данный отзыв, хочется пожелать вам исключительно таких же «мозго**ов» клиентов как и вы сам, чтобы вас напрягали постоянно и исключительно не по делу, возможно хотя бы тогда вы начнете понимать смысл вашей работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*