Автомобили побывавшие в дтп, под видом новых. Ненужные доп функции, когда покупателя почти гипнотизируют. Реставрированные детали вместо оригинальных. Это Вам не шуточки, а реальность в настоящее время.
Существует факт, что официальный дилер – это круто и без никаких проблем. Да, дорого, но если посмотреть на то что много плюсов, можно и пропустить этот момент. Ведь главное это, уровень и гарантия. Так если взять рассуждает чуть ли не вся Россия. И это все очень даже зря. Верить автосалонам на слово не то что бессмысленно, но и не правильно. Менеджеры, которые трудятся в этой сфере уже не первый год, конечно же со своей выгодой рассказали нам, каким бывает обман и развод некоторых официальных автосалонов, у которых на первом месте деньги а затем все остальное. Такими вещами занимаются все, как крупные так и малые автосалоны.
Клиент ничего страшного не наблюдает. На глазах клиента все самое идеальное, красивая девушка, с приятным голосом, чай, кофе, шоколад. Сразу начинает нравится, ведь так? Но если узнать, что делается за ширмой этого салона, хочется просто вырвать.
Хочу вас сразу предупредить – далее будет информация об откровенных обманщиках и «разводилах» не могу сказать этого про всех , но ко многим относится точно. Я не собираюсь выделять какой-либо автосалон, я просто хочу чтобы люди очень серьезно относились к выбору автосалона. В тоже время по словам наших менеджеров, от кого вся эта информация, масштаб проблем может быть очень крупным. Обманом занимается почти каждый салон в России. Многие пытаются заработать на невнимательности Клиента. Работать и зарабатывать нынче тяжело, только из-за этого приходится врать, и сам факт что кто-то это делает меньше, а кто-то больше! Вот от чего зависит заработок автосалонов.
Восстановление
У самых страшных дилеров есть много способов обмана. Их можно разделить на две категории: это жульничество и ошибка клиента,которой нужно воспользоваться. Начнем с самого серьезного и легкого, если машина блестит то все думают что она новая и такая приехала с завода.
Если честно не факт что ее довезут целой и невредимой до первого хозяина. «По факту примерно 60% машин от завода до салона добираются тяжко – например, где-то царапина. До того как будут выставлять на продажу эти все мелочи устраняют. Покупателю просто лгут, оставляя факт восстановления секретом », — рассказывает нам наш менеджер.
За копейки
При продаже подержанных автомобилей врать на много легче, поэтому делать этого меньше они не станут. Когда наступает время, хочется закончить отношения со своей старой машиной, многие ее хотят сразу поменять на новую. И здесь почти все автосалоны начинают грести деньги. Не сомневаясь в том что они получат огромную прибыль.А вот какую – зависит от того какие поставлены задачи. Было бы супер если остановились только на прибыли! У многих автосалонов есть на запасе грязные приемы. «Человеку предлагают за его автомобиль копейки, а потом продают его автомобиль за огромные суммы.Есть даже такие сумасшедшие которые делают меньше так чтоб пробег стал меньше», — рассказывает Менеджер.
Когда будете менять машину в trade-in, постарайтесь потом обратить внимание за какие деньги продадут вашу машину. Минимальным доходом с вашего автомобиля будет около 20% от стоимости. Дилеры в любом случае проводят диагностику, но будь там что об этом никто и никогда не узнает, это они скрывают…
Доп. функции Почти гипноз
Врут конечно не все, но так много говорят и пытаются навязать товар и продукции все кто трудится на рынке. «Обманывать» клиента начинают на стадии заказа автомобиля. Человек еще не решил какую машину хочет стоит думает, а тот уже начинает толкать свои идеи, ну конечно в интересах автосалона. Клиент хочет купить машину белого цвета, я ему впоять пытаются черную. Говорят о том что долго ждать будете, и вообще не известно дождетесь ли. Знакомая история? Назвать это ложью тяжело, скорее просто навязывание товара. Правда, не такое простое, как кажется.
Когда клиент уже подобрал машину, пришло время для доп функции, и тут уже на кого попадешь.Либо менеджер будет наглец и заберет у вас все что есть, либо вам повезет, и с вас поимеют не много. Они говорят что все это нужно и автомобиль без этого не едет, и пихают все что надо и не надо. Аргументов будет миллион. А по факту из всех этих доп функций человеку понадобится максимум 2 позиции. Сам факт что на продаже новых автомобилей дилеры получают прибыли немного – маржа на уровне всего 7-9%. Поэтому автосалоны делают этих доп функций так много, навязывая их, судя по нашей информации, по цене на 50-200 процентов выше себестоимости. Поэтому прежде там что то приобретать несколько раз подумайте. Зачем давать им так много на этом заработать, и себя обмануть ?
Наконец, силу убеждения в автосалонах проявляют при оформлении страховки. Когда специалист рассказывает хорошие качества какой-то конкретной компании, причем не факт что это будет одна из лучших, начинает казаться, что человеку хочется поделится полезной информацией для клиента. Такого не бывает. А это просто пиар , ведь договоренность между автосалоном и стаховщиками присутствует.
Весь перечисленный обман и жульничество это только до Купли-Продажи.
Сервис – отдельная история беспощадного обмана и мошенничества.