Отзывы об автосалоне Волга Авто
Автосалон волга авто — продажа автомобилей в Самаре.
Контактная информация автосалона «Волга Авто»
Наш адрес: | г. Самара, Московское шоссе, 270 |
Телефон: | +7 (846) 233-42-83 |
Часы работы: | с 9:00 до 20:00, без перерыва и выходных |
Емайл: | info@avto-na-volge.ru |
Сайты: | www.avto-na-volge.ru |
Метро: | Нет |
Авито.ру: | Нет |
Я покупал в автосалоне волга авто новый Киа Рио. Меня очень смутило то, что у автомобиля есть один владелец по ПТС уже. Что автомобиль не абсолютно новый, как мне говорили изначально! Оказалось, что у него уже был владелец, причём это не менеджер автосалона, как меня пытались убедить в автоцентре! Это реальный владелец, который ездил на автомобиле! Жаль, что ко всему этому я пришёл уже фактически после покупки! Волга Авто — мошенники, которые продали мне автомобиль подержанный и в наглую выдали его за новый!
Нечестность во всех аспектах. Не приезжайте в салон Волга Авто, особенно если вы из другого города, иначе станете жертвой развода. Маловероятно, что вы купите здесь машину за обещанную и гарантированную сумму. Более того, нет никакой гарантии, что вы вообще сможете увидеть выбранный автомобиль. Не подписывайте бумаги, не изучив их досконально. Меня так кинули на 74 600. Брал Шкоду.
Не верьте ничему, что говорzn сотрудники волга авто. Они нагло лгут, в чем я убедился, когда пошел посмотреть Volkswagen, который, как они утверждали, был в наличии. Позвонил заранее, и мне сказали, что есть два варианта. Приехав, обнаружил, что машины существуют, но они стоят на 160 000 рублей больше, чем предполагали. Человека, с которым я разговаривал по телефону, А***, нигде не было. П/ц.
От встречи осталось лишь разочарование. Купил у них Volkswagen, но вскоре обнаружил, что машина повреждена, левое крыло замазано. Купил, дурак, поверив их уверениям, что она в хорошем состоянии. Когда вернулся в салон волга авто с жалобой, они обвинили меня в причинении ущерба и попытке выманить у них деньги. У меня осталось чувство неуважения и разочарования из-за их отсутствия честности.
Бронировал Киа Рио черную на интернет-сайте волга авто. Присутствие машины подтвердили по телефону, стоимость также. Обговорили абсолютно каждую деталь, вплоть до цвета салона. Прибываю, автомобиля нет в наличии по предоставленной цене. Тачка выросла в цене на сотку. Менеджер мне заявляет, что установили "недорогое" вспомогательное оснащение от которого отречься невозможно. Пришлось от машины совсем отказаться. Для чего мне переплачивать за подобную хрень?!
Покупал машину с пробегом в волга авто. В итоге выбрал Мазда б/у. Мне обещали небольшой пробег. Оказалось, что пробег так нормально скрученный, потертостей в салоне куча, кузов побитый, не машина, а хлам. Так себе покупка, обслуживание такое же. Даже не знаю, что сказать, сплошное разочарование. Буду влаживаться еще в ремонт.
Уговаривают купить б\у автомобиль, потому что это типа выгоднее, чем новый! Но стоит лишь глянуть на состояние подержанных автомобилей, как их покупать тут же перехочется! Я смотрел подержанную Ладу Гранту и был в ах*е с её состояния! В машину хоть и всунули большое число дешманских допов для увеличения цены, но автомобиль всё равно остался убитый и из такси! Салон они перешили, видно сильно дёшево вы приобрели автомобиль, что расщедрились даже на такие вложения! Не купил данный заезженный автомобиль из такси!
Менеджер волга авто заявил, что я сам лоханулся, когда подписал заказ-наряд по которому я не заметил дополнительные траты при покупке Chery Tiggo 4. Внес предоплату и заявил, что никакие дополнительные расходы я оплачивать не собираюсь. Либо возвращайте деньги назад, либо не борзейте и продавайте авто по его реальной стоимости . Мне предложили оплатить полную стоимость . Я не согласился, ни копейки больше не дал этим пид..рам!
Жена покупала у этих мошенников Ниссан и приехала домой на эвакуаторе. Я не знаю, что в волге авто сделали с электрикой автомобиля, но проводка замкнула через 5 км от автосалона. На следующий день повезли машину обратно в салон, написали претензию главному менеджеру и нам вернули часть денег. Только вот машину жена купила за 200 тысяч, а вернули нам 160 тыс. 40 тыс взяли в качестве неустойки. Наверное на этом салон и зарабатывает.
Персоанал Волга Авто не уважает клиентов. Менеджер по продажам — полный ноль. Предложенный Уаз Пикап оказался несовершенным. Инструменты, используемые для измерения лакокрасочного покрытия, подтверждают это. Судя по всему, машина ремонтировалась. При осмотре было видно, что консультант нервничал. Но даже когда обнаруживалась ошибка, он не желал признавать очевидное.