Отзывы об автосалоне Оптимум Авто
Продажа новых автомобилей.
Контактная информация автосалона «Оптимум Авто»
Наш адрес: | г. Тула, Рязанская улица, 28 |
Телефон: | +7 (4872) 52-63-96 |
Часы работы: | с 9:00 до 20:00, без перерыва и выходных |
Емайл: | info@optimum-avto.com |
Сайты: | www.optimum-avto.com |
Метро: | Нет |
Авито.ру: | Нет |
С такими д**** х*** договоришься. Менеджеры по продажам были чрезмерно настойчивы и в итоге навязали машину, которая оказалась с браком. Киа Пиканто была очень низкого качества, и мне пришлось столкнуться с многочисленными проблемами всего за несколько недель после ее владения. Настоятельно рекомендую всем, кто находится в поиске, избегать этого дилера Оптимум Авто любой ценой.
Убедился в нечестности салона Оптимум Авто после своей поездки туда. Хотел купить Рено Дастер с пробегом. У меня уже была кредитная карта специально для покупки авто. Но там мне стали доказывать, что надо оформить кредит у них в салоне в банке, с которым сотрудничает салон. Решил узнать, какую накрутку делают. Сказали, что одобрили под 8%. Но когда стали оформлять договор, я решил его нормально изучить. Менеджеры все время меня торопили, чтобы обман не обнаружился. Проценты 22,5%. Порвал договор и покинул салон мошенников.
Забронировал Volkswagen через сайт Оптимум Авто, намереваясь приобрести машину в более низкой комплектации, чтобы избежать ненужных расходов. Просчитав окончательную стоимость машины, цена меня устроила. Однако в процессе оформления доков предъявили договор, который увеличивал стоимость авто на 145 к. Продавцы утверждали, что это увеличение произошло из-за расходов на страхование, но со мной не консультировались по этому поводу.
В салоне Оптимум Авто совершенно не заинтересованы в продажах. Внешний вид автомобилей желает быть лучше. На многих уже слой пыли. Нормально осмотреть машину не дают. Ездил туда за покупкой Рено Логан 19 года. Я понимал, что авто не новое. Но менеджеры не рассказывают всю правду про свой товар. И отношение к посетителям невнимательное и грубое. Поэтому я никому не посоветую пользоваться услугами этого салона.
Консультанты Оптимум Авто предупредили меня, что в рабочее время они редко отвечают на звонки. А мне хотелось узнать насчет выкупа Сузуки Витара. Предлажили приехать. Однако, когда мы приехали в салон с женой, обнаружили, что машины, которую собирались взять не доставили. Я не понимаю, зачем нужно было приглашать нас, если нет того, о чем просили! Нам не понравилось такое отношение!