Не честные специалисты могут взять большую сумму за “простой” ремонт Вашего автомобиля, хотя на самом деле работа не такая уж и “затратная”.
Мы хотим Вам рассказать, к каким уловкам можно прибегнуть, чтоб заставить работника СТО подумать прежде чем он захочет вас обхитрить!
Смоделируем ситуацию, в которой у вас не представляется возможности следить за процессом ремонтных работ. В данной ситуации можно только надеяться на честность работника, который исполнит работу без надувательства и доброкачественно. Как же поступить, чтобы у мастера не возникло мыслей вас обмануть? Один из таких методов – это грамотно в ходе разговора с ним, прибегнуть к определенным “волшебным” фразам.
1. Перед сотрудником автосервиса можно сделать вид, что вы с кем-то разговариваете по телефону. Говорить нужно примерно следующее: ” Нет, я поехал в другой сервис на СТО, в том где я был проверка какая-то пожаловала. Наверно жалоба поступила, что людей обсчитывают.” Такая фраза может заставить мастера задуматься…
2. Если например вы знаете имя директора, то можно сказать вот так: ” Сергей Сергеевич (директор автосервиса) по ремонту советовал мне обращаться к нему.” Если такой номер зайдет, то мастер постарается сделать всё, чтоб закончить работу быстро и качественно.
3. Так же можно сказать что вы сейчас в поиске хорошего автосервиса для того чтоб обслуживаться там постоянно. Якобы везде где вы были до этого вас не устраивает. Там, во-первых, обманывают, а во-вторых делают работу не качественно и вы разбирались с ними через суд.
Это лишь малая часть примеров, которые могут быть. Главное правильно преподнести информацию и вероятность мошенничества значительно снизиться, а ремонт вашего автомобиля будет произведен быстро, качественно и по адекватной цене.
Ну и в конце хотелось бы вам напомнить. Если вы можете произвести ремонт самостоятельно, то тогда лучше вообще не прибегать к сервисному техническому обслуживанию.